Рассмотрим некоторые простые советы по тюнингу скутера:
Начинающим советую приобрести набор тюнингового глушителя LeoVinci, версия SP3 меньше шумит и дешевле, а версии RS и ZX намного громче и дороже. Комплект набора состоит из грузиков для перестройки вариатора и пружинок для перестройки сцепления. Установите все эти детали и перенастройте заново штатный карбюратор. Подбирать набор необходимо в соответствии с моделью вашего скутера, иначе это может привести к некоторым сложностям и неоптимальным результатам. В последствие можете приобрести еще и гоночный коммутатор, у которого имеется настройка уровня ограничения оборотов. Если вы приобретаете глушитель на дешевые модели скутеров, к примеру, Honda Dio, Yamaha Jog, Suzuki Sepia, то выполните также тюнинг рамы и подвесок, так как их характеристики не подходят для увеличившихся скоростей.
Квалифицированные любители разъезжать на скутере могут купить глушитель LeoVinci (версия TOURING подойдет для тихой езды, а версии RS или ZX издают довольно ощутимый рев), также приобретите стандартный цилиндр 70сс и Gear Kit. Это позволит увеличить мощность скутера, то есть его максимальную скорость, при этом срок службы колец и двигателя уменьшится незначительно. В последствие докупите карбюратор 17-18mm. Насущной операцией теперь для вас станет тюнинг рамы и подвесок, за исключением владельцев BW's Bump или Yamaha Aerox.
Дорожным маньякам понравится установка глушителя LeoVinci ZX, стандартного цилиндра 70-85сс (от Malossi или Polini), карбюратора 22mm, тюнингового вариатора и Gear Kit от Polini. Стандартный коленвал также замените на тюнинговый, иначе можно оживать его скорого разрушения. Обязательно проведите тюнинг подвесок и рамы.
Спортсменам необходимо установить на свой скутер глушитель LeoVinci ZX, карбюратор 22mm, спортивный цилиндр 70-85сс (MHR Malossi или KitCorsa Polini), сцепление и Gear Kit от Polini, тюнинговый вариатор,, тюнинговый коленвал (от Malossi или Polini), а также специальный гоночный коммутатор. Обязательно проведите глубокий тюнинг подвесок и рамы.
Эти рекомендации являются лишь основными идеями. Вам придется выполнить точную настройку всех деталей друг относительно друга, чтобы максимально увеличить мощность и приемлемый срок службы двигателя и ряда частей.