Инструкция:
1. Проведите анализ приобретения лодочного мотора с более дешевым вариантом исполнения и меньшей мощностью, который в последствие вы будете переделывать в более мощный. Выполнение форсирования базового двигателя со средними параметрами позволяет компенсировать разницу в мощности и сэкономить средства.
2. Проверьте приобретённый мотор на наличие или отсутствие ограничителя хода дросселя. Проверьте технические характеристики агрегата. В основном замену необходимо выполнить в лепестковых клапанах, карбюраторе, выпускном коллекторе или коммуникаторе.
3. Необходимо точно определить, какие детали подлежат замене. Для этого возьмите каталог запчастей и сравните набор деталей вашего двигателя и того мотора, к характеристикам которого вы стремитесь. Таким образом, вы определите узлы, нуждающиеся в доработке.
4. У небольших моторов можно снять ограничитель мощности и изменить зазоры клапанов. Для увеличения мощности лодочного мотора также выполняется доводка деталей и узлов, которые отвечают за впуск и выпуск. Увеличение мощности мотора требует проведения индивидуальных операций для каждого типа.
5. Выполните расточку карбюратора мотора с увеличением диаметра диффузора. Приступите к операции с отсоединения распылителя от карбюратора, чтобы это выполнить просверлите латунную пробку над ним. Также отсоедините воздушную и дроссельную заслонку, трубку жиклера, регулировочные винты и крышку поплавковой камеры. Для демонтажа трубки жиклера понадобиться вставить в нее соответствующего диаметра проволоку. После того как расточка будет завершена, установите назад все изъятые детали. Выполните из винта с контргайкой пробку для закрытия отверстия над распылителем.
6. Если у вас возникнут сложности с изменением конструкции двигателя лодки, обратитесь за помощью к механикам сервисного центра. Это поможет вам сэкономить и нервы, и время, так как самостоятельное увеличение мощности мотора может превратиться в затратный процесс.
Обратите внимание:
С увеличением мощности лодочного мотора необходимо помнить, что:
- ощутимый прирост скорости не всегда появится с дополнительной мощностью;
- судно может стать недостаточно устойчивым с избыточной мощностью, что особенно заметно на резких поворотах.