Компрессор или нагнетатель является автономным агрегатом, который подает дополнительный воздух в камеры сгорания, в результате чего улучшается его очистка и повышается качественность рабочей смеси, а это способствует в свою очередь увеличению мощности двигателя.
Идея состоит в том, что турбокомпрессор одной частью соединен с выпускной системой двигателя и функционирует посредством энергии выпускных газов, а второй частью он соединен с впускной системой. По патрубкам поступающий воздух нагнетается во впускной коллектор через интеркуллер, после чего направляется в камеру сгорания, в результате чего увеличивается мощность двигателя.
Интеркуллер сравнивается показатели объема воздуха во впускном коллекторе в летнее время и в зимнее время года.
Топливо, которое сгорает, полностью зависит от процентного соотношения смеси топливо-воздух и устанавливает количество выхлопных газов автомобиля. Мощность двигателя автомобиля увеличится тем больше, чем качественнее будет смесь. В дизельном насосе расположен турбокорректор, отвечающий за подачу топлива в соотношении с воздухом, подаваемым в камеру сгорания. Данная коррекция выполняется и в инжекторных системах.
Увеличение мощности двигателя автомобиля происходит за счет создания большего давления и числа воздушной смеси, благодаря чему в цилиндр попадет больше горючей смеси. Чтобы это реализовать, необходимо выполнить ряд точных и простых операций, призванных усовершенствовать турбокомпрессор.
1.Отшлифовать вал турбокомпрессора с верностью до 1 мкм.
2.Изготовить подшипники склонные к действиям в экстремальных обстоятельствах.
3.Выполнить токарную обработку частей компрессора.
Вначале выполняется увеличение проходного сечения горячей и холодной улитки, что приводит к наполняемости цилиндра воздухом. Для хорошего увеличения мощности двигателя автомобиля, увеличьте размер компрессорного колеса с холодной стороны. А с горячей стороны увеличивается в диаметре колесо ротора турбины. Это проделывается посредством абсолютной замены вала и разработки нового. После проведения этих работ выполняется самая важная часть – балансировка.
Балансировка ротора турбокомпрессора является самым важным этапом в этом методе увеличения мощности мотора автомобиля.
Если вал турбокомпрессора не сбалансировать, то новая турбина быстро выйдет из строя. Для балансировки применяется только электронно-механический метод. При этом исключается дисбаланс массы ротора, что способствует образованию запаса скорости вращения вала до 1миллона об/мин.
Проведите скрупулезную очистку двигателя, подберите подходящее масло и запустите турбокомпрессор. После окончания всех этих работ ваш автомобиль готов для покорения просторов дорог.