Инструкция:
1. Снимите с двигателя заглушки, которые установил завод-производитель. Если у вас японская техника, то необходимо вначале заменить коммутатор, именно в нем располагается главная заглушка в большей части моделей. Заменив коммутатор на тюнинговый, вы тем самым снимите ограничение на максимум оборотов двигателя, в результате увеличится максимально развиваемая скорость. Выполните проверку двигателя на износ цилиндро-поршневой группы и подшипников коленвала перед установкой коммутатора. В новых моделях (выпуска после 2000 года) заглушки часто расположены в глушителе («свистки» и катализаторы) и в вариаторе (шайбы).
2. Также увеличить мощность мопеда можно, выполнив замену глушителя на резонансную трубу, которая совместима с вашей ЦПГ. Затем следует провести настройку трансмиссии.
3. Установите карбюратор с увеличенным диаметром диффузора. Наиболее удобны в настройке и установке карбюраторы, у которых диаметр диффузора составляет 17,5 мм. После замены карбюратора, поменяйте также воздушный фильтр, воспользовавшись спортивными фильтрами нулевого сопротивления.
4. Поставьте спортивный вариатор. Замените ремень вариатора на усиленный.
5. Проведите установку ЦПГ Sport-класса , которая станет самым действенным и радикальным методов увеличения мощности вашего мопеда. Отметим, что коленчатый вал и подшипники должны находиться к идеальном состоянии, в противном случае увеличение нагрузки приведет к их разрушению.
6. Проведите замену выхлопной системы на спортивную, называемую «саксофоном», состоящую из резонатора, глушителя и выпускного коллектора. При правильном подборе саксофона мощность мопеда увеличится примерно на 10-15%, что подымет максимальные обороты.
7. Штатные тормоза также лучше поменять. Поставьте дисковые тормоза с гидроприводом, тормозные колодки поменяйте на спортивные, а также установите армированные тормозные шланги.