Увеличить мощность двигателя ваз 2114
Автомобиль ВАЗ 2114 обладает тремя модификациями двигателя. Изначально выпуск четырнадцатых осуществлялся с восьмиклапанным 1,5-литровым двигателем, после которых были разработаны восьмиклапанные двигатели с объемом 1,6 л. В продаже присутствовали потом некоторое время 16-клапанные 1,6-литровые двигатели, но их выпуск быстро закрылся. В настоящее время с конвейера сходят
автомобили ВАЗ 2114 только с 8-клапанными 1,6-литровыми двигателями. Этот мотор по техническим характеристикам практически идентичен предыдущим версиям. В сравнении с 1,5-литровым, мощность этого двигателя увеличилась всего на 4 л.с. Такое ощущение, что разработчики АвтоВаза, обратившись к увеличению ресурса двигателей, подзабыли о таком важном параметре как его мощность. В связи с этим автовладельцы самостоятельно пробуют
увеличить мощность ВАЗ 2114. Некоторые умельцы даже умудрились развить 140 л.с. из двигателя ВАЗ 2114, что в два раза превышает заводские технические характеристики. Однако, при увеличении мощности двигателя происходит уменьшения его ресурса. Так что поговорим сейчас о том, как увеличить мощность двигателя ваз 2114 и не сильно сократить его жизнь.
Самым безобидным методом
увеличения мощности двигателя является установка фильтра нулевого сопротивления и увеличенной дроссельной заслонки. Также можно воспользоваться установкой спортивного распредвала, который позволяет увеличить мощность двигателя примерно на 20-25% на определенных оборотах. Различают несколько видов распредвалов: одни способствуют увеличению тяговитости на низких оборотах, другие повышают мощность на средних оборотах, а третьи выжимают из двигателя все на максимальных оборотах, но уменьшают жизнь мотора на несколько десятков тысяч километров. Для
увеличения мощности ВАЗ 2114 и сохранения ресурса, а в некоторых случаях и продления, двигателя можно воспользоваться чип-тюнингом, но для этого понадобиться действительно хороший специалист. Установив прямоток, можно прибавить мощности 3-5%.
Также эффективным, но более сложным, тюнингом является проведение установки облегченных деталей ЦПГ (кольца, поршни, шатуны, пальцы, коленвал). До 20% увеличение мощности можно получить, доработав головки цилиндров (устранение неровностей и расширение каналов). Это достаточно кропотливая и долгая работа, а более сложные виды тюнинга значительно повредят ресурсу.