Также отметим увеличение передаточного числа трансмиссии и настройку ходовой части автомобиля ВАЗ 2106, состоящую из установки амортизаторов и пружин, усиления кузовной части, резины, дисков, тормозов и других частей подвески, подвергающихся изменениям при тюнинге.
Увеличение мощности ВАЗ 2106 и прочих моделей ВАЗ обходится достаточно дорого. Работа сопровождается необходимостью особого оборудования и специалистов с высокой квалификацией. К примеру, для тюнинга мотора ВАЗ 2107 применяется не только стетоскоп автомобильный, но и особый стенд, имеющийся в наличии не на каждом СТО.
Таким образом, из всех способов тюнинга можно выделить только один способ увеличить мощность ВАЗ 2106, удобный как по времени, так и по денежным затратам, - это проведение экспериментов с тюнингом карбюратора и зажигания. Этот способ не требуется материальных средств, особого оборудования, гаража или специальных инженерных знаний.
- достаньте пружину вакуумного привода, расположенного в заслонке дросселя в первичной камере. На данную операцию уходит 10 минут. Этот способ достаточно распространен в применении. Сразу заметным становится совершенствование динамики, но при этом увеличивается расход горючего на 0,6 л за 100 км.
- в камере вторичного впрыска переделайте привод дроссельной заслонки из вакуумного в механический. Это улучшит динамику, особенно на высоких оборотах, при этом практически не изменится расход горючего. Разгон станет более ровным без провалов.